Proszę o przetłumaczenie na język rosyjski:
wczoraj kolega zaprosił mnie do kina. powiedział że film to niespodzianka. zaraz po lekcjach poszłam do domu. czasu miałam niewiele. zjadłam obiad i w ciągu dwóch godzin odrobiłam lekcje. o 17:30 przyszedł Adam. po 20minutach byliśmy w kinie. film rozpoczął się o o 18:00. okazało się że to melodramat: przeminęło z wiatrem. o tym starym, wzruszającym filmie opowiadała mi kiedyś mama.aktorzy grali wspaniale. bardzo spodobała mi się także muzyka. po seansie długo jeszcze dzieliliśmy się wrażeniami z filmu.

3

Odpowiedzi

2009-11-16T16:15:21+01:00
Вчера коллега пригласил меня к кино. сказал что фильм то неожиданность. в настоящий момент по урокам я пошла домой. времени я имела
немного. я отобедала и на протяжении двух часов отработала уроки. о 17:30 пришел Адам. после 20 минут мы были в кино. фильм начался об о 18:00. оказалось что то мелодрама: прошло с ветром. об этом старике...
2009-11-16T16:18:07+01:00
Вчера коллеги просили меня в кино. сказал, что фильм является неожиданностью. Сразу после школы я пошел к дому. Я мало времени. Я съел обед, и в течение двух часов занятий восстановили. Адам пришел в 17:30. Через 20 минут мы были в кино. фильма началась в 18:00. Доказано, что это мелодрамы Унесенные ветром. старые, двигаясь фильма мама сказала мне однажды. Актеры играют замечательно. Я очень любил музыку. После проверки в течение длительного времени мы поделились опытом.
Najlepsza Odpowiedź!
2009-11-16T16:18:46+01:00
Вчера приятель пригласил меня к кино. сказал что фильм это сюрприз. я сейчас же после уроков пошла домой. у меня время было немного. я пообедала и я в течение часы отработала уроки. о: пришёл Адам. мы через минут были в кино. фильм начался о о:. оказалось что это мелодрама: прошло по ветру. об этом старом, волнующем фильме рассказывала мне когда-то мама.актожи играли замечательно. очень понравилась мне также музыка. мы по сеансу долго ещё подразделялись впечатлениями от фильма.