Odpowiedzi

2009-11-16T17:36:28+01:00
Моя самая старая газета с 1999 года. Я очень люблю читать газеты и их очень много. Сбор них мое хобби
Najlepsza Odpowiedź!
2009-11-16T17:48:28+01:00
Моя наиболее старая газета походит из года. Я очень любе читать газеты и у меня они очень много. Коллекционирование их это мои хобби.

Mam nadzieję, że pomogłam. Prymitywna.
2009-11-16T18:03:56+01:00
Моя самая старая газета с 1999 года. Я очень люблю читать газеты и их очень много. Сбор них мое хобби.