Moglibyście napisać coś na temat tego jako kto chcę pracować w przyszłości może być jako lekarz bądź nauczyciel obojętnie byleby był damski zawód, trzeba podać uzasadnienie w 4 zzdaniach. ja jeszcze nie mam takich planów i nie wiem co wymyślić. PO ROSYJSKU! Z gÓRY DZIĘKI

2

Odpowiedzi

2009-11-17T16:18:03+01:00
В будущем, я хотела быть актрисой. Это моя большая страсть. Многие женщины мечтают о профессии и что важно, так это понимание того, что мечта никогда не будут выполнены. Тем не менее, я Ялица полные страсти и энергии. Я буду стремиться к достижению цели, несмотря на препятствия.Профессия актрисы очаровывает меня очень много .желаемый я знаю и чувствую, как она играет в кино. Заработай Оскаров &quot. Я должен делать с ней все привилегии.
Najlepsza Odpowiedź!
2009-11-17T16:20:50+01:00
В пжишлосьи я бы работать врачом в скорой помощи .
Очень я люблю помогать людям. Это доставляет мне удовольствие. Это очень ответственная и почётная работа. Надо быть очень сильный психический чтобы мочь работать в этой профессии.