Przetlumacz na ROSYJSKI :
1.młodzi ludzie powinni pracować w czasie wolnym ponieważ wtedy sami mogą zarobić potrzebne na swoje wydatki pieniądze. odciążają swoich rodziców, uczą się oszczędzać i poznają wartość pieniądza i mogą wtedy docenić pracę swoich rodziców
2. wpolczesny mlody czlowiek zeby zdobyc dobra prace powinnien byc wyksztalcony, odpowiedzialny, ambitny,

3

Odpowiedzi

2009-11-17T18:28:58+01:00
1.м лодки люди работать в свободном времени потому что тогда могут заработать нужное на свои расходы деньги. разгружают свои, учатся экономить и познают ценность деньги и могут тогда оценить работа своих. впольчэсны млёды члёвек зэбы здобыц работа повиннен быц выкштальцоны, ответственный, честолюбивый,
2009-11-17T18:32:38+01:00


1. Современные должны работать в свободное от учебы время, потому что тогда они, возможно, необходимо, чтобы заработать себе на карманные расходы. облегчить их родителей, учиться, чтобы сохранить и узнать о стоимости денег и затем может оценить работу своих родителей


2. Молодой человек, чтобы получить хорошую работу должны быть образованными, ответственными, амбициозных,
Najlepsza Odpowiedź!
2009-11-17T18:51:24+01:00
To będzie tak :

1.Молодые люди должны работать в свободном времени потому что тогда сами могут заработать нужное на свои расходы деньги. Уменьшают тяжесть своих родителей, учатся экономить и узнают ценность денег и могут тогда доценить работу своих родителей
2. впольчесны млёды члёвек зэбы хорошей здобыц работы повиннен быц выкштальцоны, ответственный, самолюбивый.

Mam nadzieję że pomogłam :)