Jeszcze raz ja, mam napisać po rosujski w formie opowiadania co robię w wolnym czasie i połączyć to z hobby.

Np.Mój wolny czas spędzam na malowaniu obrazów. Jest to moim ulubionym zajęciem. Niestety nie mam zbyt dużo tego czasu dla siebie, najczęściej jest on wieczorami kiedy jestem już bardzo zmęczona i wybieram sobie wtedy moje drugie ulubine zajęcie : czyli idę spać :)
W wakacje wyjeżdżam z dziećmi na kolonie, gdzie gramy w piłkę, chodzimy po górach i śpiewamy. Wtedy najlepiej odpoczywam i robię to co najbardziej lubię.

2

Odpowiedzi

  • Użytkownik Zadane
2009-11-19T09:47:06+01:00
Я мой досуг сгоняю на крашению картин. - Это моё любимое занятие. У меня к сожалению не слишком много это время для, наиболее часто - он вечера когда я я уже очень усталая и я выбираю себе тогда моё второе улюбинэ занятие: то есть я ложусь спать:) я в каникулы уезжаю с ребятами на колонии, мы где играем в мяч, мы мы ходим по горам и мы поём. Я я тогда наиболее хорошо отдыхаю и я делаю это что наиболее я люблю.

Przetłumaczyła to co napisałaś
Najlepsza Odpowiedź!
2009-11-19T13:18:40+01:00
Przetłumaczyłam ci to na rosyjski w Tłumaczu nie wiem czy dobrze zrozumiałam.

Я провожу свое свободное время живописи изображения. Это мое любимое занятие
. К сожалению, я не слишком много, что времени для себя, обычно по вечерам, когда я уже очень устал, и тогда я выбираю второй оккупации ulubine: что это, я иду спать:)
Отпуск
оставив детей в летние лагеря, где мы играем
шаре, хождение по горам, и петь. Тогда лучше отдохнуть и сделать то, что мне нравится.