Odpowiedzi

2009-11-19T17:43:34+01:00
Привет.
Марта это моя подруга. У не семьнадцать лет.
Она занимается в бивлиотеке.
Учится в лицее в Варшаве.
Ма долгие волосу и часто носит розовые юбки.
1 5 1
Najlepsza Odpowiedź!
2009-11-19T17:45:45+01:00
Зовут моего друга Антон . Его фамиля Новак . Ему 13 лет . Он учится в первый класе гимназий . Он живет в Варшаве . У него есть мама папа и сестра. Ей 15 лет. Он любит смотрят филмы. Oн занимается спортем. B школе он любим руский язык.
1 5 1
2009-11-19T22:08:39+01:00
Название моего коллеги, это Анна. Имеет 14 лет и живет рядом со мной. Мы знаем, начиная с детского сада, так что вы можете сказать, что это дружба с детства. Это очень красиво. Имеет белокурые волосы, тонкий и высокий. Очень хорошо учили. В будущем, планирует стать моделью. И как подруга я буду помогать ей в этом.

tłumaczenie :
Moja koleżanka ma na imię Ania . Ma 14 lat i mieszka niedaleko mnie. Znamy się od zerówki , więc można powiedzieć ,że jest to przyjaźń od dziecka. Jest bardzo ładna. Ma jasne włosy , jest szczupła i wysoka. Bardzo dobrze się uczy. W przyszłości planuje zostać modelką . A ja jako jej przyjaciółka pomogę jej w tym.
2 3 2