Odpowiedzi

2009-11-19T20:09:05+01:00
Мой любимый зверёк - собака. Имеет на имя Савва. лета. Рыжего цвета. Очень любит развлекать себя мячом и подавать поноску. Спит со мной на кровати.




Moim ulubionym zwierzakiem jest pies. Ma na imię Saba. Ma dwa lata. Jest koloru rudego. Bardzo lubi bawić się piłką i aportować. Śpi ze mną na łóżku.
Najlepsza Odpowiedź!
2009-11-19T20:37:24+01:00
У меия есть любимец. это белая собака-дворняжка. она появилась у меня весной. я нашла ее на улице. она была грязная и грустная. я взела ее домой. Родители предупредили мне что о ней надо потоянно заботиться: выводить на прогулку, прабильно кормить, систематически водить к ветеринару. Я назвала собачку Бом. Бом очень иобого хозяина. Когда я приходим домой Бом бсречает меня радосно, виляет хбостом,встает на задные лапы, лает и прыгает. Бом очень умный.Я научила его приносить газеты и давать лапу..
1 4 1
2009-11-19T21:16:01+01:00
Мое любимое животное моя собака по имени Диана.
1 год. Волосы темно-коричневый. Мы любили его, когда я уделяю внимание.
Мы часто играют вместе, играя в мяч.