Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2009-11-20T21:17:00+01:00
Mjenia zawód.....Wpisz jakieś imię i nazwisko).Ja chatjełaby raskazać bam o cwajej sjemii.Ona niebolszaja.Eto mama,nana,brat i ja.My żiwjom w bolszom gorodzie.U mjenia jest toże babyszka i dzieduszka,no ani żiwyt b dzieriewnie.Maja mama Anja rabotajet w riedakcji gazjety.Ona rieportjor.Ona ocień ljubit swoju rabtu,chotja mnogo i dołgo rabotaem.Ana piszjet rjeportazi o cboim gorodzie.Mamie corok dwa goda.Ana wycokaja błondynka.Papa Anton rabotajet w szkolje,on direktior i ycitiel ruskogo jazyka.On ybljekajetsja cportom.Igrajet tożje w futboł.Jemu copok pjać ljet.u nac doma żiwiot toże cobaka Dino.Eta majeńkaja sobaćka,jemu sziesć nidzieljej.Dino zabotitsja moj brat,eta jego podorok c dniem rażdjenja.Mojemu bratu dwadcać odin god,on studientmiedicyny.Adam chociet stać wratjom.On ocień choroszyj stiudent.Csjegda i csjuda citajet raznyje knigi.tjepier passkażu bam a sjebie;ja ucienica btorogo kłassa licjej.nie ljublju goroda,ja chotjełaby żić w dierjewnje.Ja ljublju ljes,ozjera i tiszu.Etogo njet w gorodzie.Potomu ciasto jedu k babuszkie i dziedyszkie.Babyszka Natasza scjasliwaja kogda ja jedy k nim.Ona pajot pjesni a ja słuszaju.babuszkie siemdzjesiat odin god,no ona wsjegda ułybajetsja.Moj dzieduszka Andriej cobirajet marki.U niego ocień mnoga kołłjekcja.Dzieduszka wsjem rasskazywajet o cwoich markach,eta jegogordosć.Maja sjemja wstrjecjajetsja we wsje bocckrjesjenia.
:))))))
eta bcjo!ja radujus szt mogła tjebie pomoc .
1 1 1
2009-11-20T22:04:02+01:00
Меня зовут Марта. Маяа фамиля Новак. Я живу в городе Варшава. Мне петнадцатв лет. Я учу в третий классе гимназий.Зовут моего друга Адам. Мы любим слушать музикой. Я занимается спортом музикой. В школе я люблю руский язык. Я рошо учус в гимназий. Мое оценки петки и шестойки. В доме люблю смотрят филмы. В каникулах былам на море. Там плавалам. У меня есть мама папа и сестра. Зовут мамы Анна . Ей фамиля Новак. Ей сорок лет. Она врач. Она роботает в вршавскией поликлините. Ей друг Антон. Они люблят читат книги.Вот папа. Его зовут Свргей. Его фамиля Новак. Ему сорок трить лет. Он занимается машыной. Он инженер. Он еждатв по заграницу Полшы. Вот мой брат. Его зовут Витя. Он ученник. Он учится в гимназий. Его друг Анджей. Они любит говорить о спорте. Ему тринадцат лет. Ои живет в Москве , что он там учится в российским гимназий. Он хорошо говорил о русский языком. вот мая семя.
1 5 1