Prosił bym o sprawdzenie tego oto tekstu
Będę bardzo wdzięczny. ;]


В выходной день я сплю долго. Никто не просыпается. Обычно повышается до 10,00, вымыть и съесть
завтрак. Затем вся семья выходить на рынок за покупками
. Иногда мы едем за город к бабушке и дедушке. Они живут в деревнях, рядом с лесом. Мне очень нравится проводить время на открытом воздухе и ходить в лес. Мы часто там организовывать пикники, шашлыки и жареной колбасой, жареная картошка. Я видит вечер с друзьями. Они приходят ко мне. Мы говорим, слушая музыку. Мы не просто сидеть дома
. Вместе мы посетили кинотеатр, мы идем на концерты, иногда мы идем на дискотеку. Мне нравится очень много свободного времени, потому что я делаю то, что хотели

3

Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2009-11-21T12:14:25+01:00
Moim zdaniem jest poprawnie .
Błędów duzych niema .
  • Użytkownik Zadane
2009-11-21T12:14:53+01:00
В выходной день я сплю долго. Никто не просыпается. Обычно повышается до 10,00, вымыть и съесть завтрак. Затем вся семья выходить на рынок за покупками . Иногда мы едем за город к бабушке и дедушке. Они живут в деревнях, рядом с лесом. Мне очень нравится проводить время на открытом воздухе и ходить в лес. Мы часто там организовывать пикники, шашлыки и жареной колбасой, жареная картошка. Я видит вечер с друзьями. Они приходят ко мне. Мы говорим, слушая музыку. Мы не просто сидеть дома . Вместе мы посетили кинотеатр, мы идем на концерты, иногда мы идем на дискотеку. Мне нравится очень много свободного времени, потому что я делаю то, что хотели
2009-11-21T12:15:46+01:00
Dzień wolny mogę spać długo. Nikt nie budzi się. Zwykle wzrasta do 10,00, umyć i zjeść
śniadanie. Następnie cała rodzina, aby wejść na rynek na zakupy
. Czasami wychodzimy z miasta, aby moja babcia i dziadek. Żyją w wioskach w pobliżu lasu. Lubię spędzać czas na zewnątrz i przejść się po lesie. Jesteśmy często tam organizować pikniki, grille i smażone kiełbasy, frytki. Widzę, wieczór z przyjaciółmi. Przychodzą do mnie. Mówimy, słuchając muzyki. My nie tylko siedzieć w domu
. Wspólnie odwiedziliśmy teatr, idziemy na koncerty, czasami idziemy na dyskotekę. Lubię dużo wolnego czasu, bo to, co chciałem