Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2009-11-21T12:46:59+01:00
Мой образ свободного времени - он не может убить его, но эксплуатировать. Pożytkuje целом, когда делаете то, что дает удовлетворение, или какой-либо последствий в будущем, красивые воспоминания. Я случайно сидеть ничего не делать, только когда я очень устал. Самый лучший способ использовать время в лето, чтобы узнать как много места для прогулки в окрестностях. Затем - кутить души: долгий путь пешком с рюкзаком (который может быть велосипед), купание в озере, преодолев исследование, проведенное палатку или еду на огне, пожалуй, первая попытка рыбалки. Вы можете узнать много полезной деятельности и узнать о природе, пользующихся в связи с ее расслабляющую ауру. Снимайте фотографии - я слишком люблю ее и попытайтесь сохранить воспоминания таким образом. Хотя зимой (если поездка является проблема) это отличная возможность познакомиться с пленкой, оставив танца или пригласить друзей для настольных игр - помните, что занятия могут быть насколько фантазия позволяет.
2009-11-21T12:53:34+01:00
Мой выходной день

Я встаю в десямь часов утра. Потом, я моюсь и одеваюсь. В одиннадцамь часов я завтракаю. Потом, я иду с моими родителями за покупками. Около три часа дня я обедаю. По вечерам я встречаюсь с моими друзями. Мы любят ходимь в кино, парк или просто сидим дома. Потом у меня свободное время. Тогда я люблю почитамь или толко думать. Потом я ужинаю и в одиннадцамь часов я иду спамь.