Odpowiedzi

2009-11-21T18:03:41+01:00
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ Бизнес магия, потому что мы всегда можем рассчитывать на то, что кто-то, кто будет слушать к нашим проблемам, не комментируя в любом случае. С другом я могу посмеяться вместе с различными темами, как и те же книги, кино, шоппинг, у нас есть нечто общее, в каждом районе. Будьте нетерпимы друг к другу, но мы имеем возможность критиковать то, что это неправильно. Поддержка в трудные времена, мы наслаждаемся счастьем друг, утешает его. Настоящий друг не обращает внимания на дефекты или внешний вид человека, просто уважать его за его достоинств, природа. . Дружба между людьми есть доверие и честность. К сожалению, на сегодняшний день является трудным для истинного друга, большинство людей хотят быть кем-то, прежде всего, и не посмотреть, если вам нужна помощь, но то, что он хочет. Не граф, по словам родственников, он хочет, чтобы они были лучше.

Я знаю, что это означает для поиска истинной дружбы. Так, она ищет и наконец нашли его. Я очень счастлив и горд, потому что я истинный друг, которого я доверяю. Они всегда помогает мне и советом. Дорожит нашей дружбы, потому что я знаю, что истинная дружба может быть потеряна, и это будет трудно восстановить. Трудно познакомиться с нами истинный друг, но когда мы видим нашу жизнь кажется проще. Друг для меня это человек, который вместе с нами, когда мы нуждаемся, не тот, кто нам Тика играл, и когда мы сталкиваемся с проблемой моет руки и идет искать новых друзей также не является человеком, который хочет, чтобы ей помочь, но не поможет нам позже. Одним словом друг сокровище, которое трудно получить
2009-11-21T20:25:05+01:00
На мой взгляд, дружба возможна только, когда мы знаем многое о себе. Важное значение имеют часы, проведенные вместе. Лучше всего, когда большинстве случаев. Друг всегда должны быть готовы взять под крышу вашего друга друга. Никогда не следует отказывать в помощи. Он должен знать другие лучшие друзья. Важно, что он может хранить секреты. Не продает раз самые сокровенные мысли. Это поможет, если есть какие-либо проблемы. Дайте лучшие советы как вы можете. Честен и говорит, что если вам не нравится его поведение, но мы не обидеть.
Najlepsza Odpowiedź!
2009-11-21T21:23:27+01:00
Тысячу лет назад, сто лет назад, сегодня и на тысячу лет до конца человеческого существования в мире будет дружба. Это не является необычным, очень приятно чувство обычно между двумя людьми. Они имеют неразрывную связь, которая делает необходимым друзей друг к другу. Я думаю, что в жизни каждого человека является истинной дружбы возможно. Вы только хотите установить контакт с другим человеком. Во многих литературных произведениях мы находим темы дружбы. Хороший пример