Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2009-11-24T16:46:29+01:00
Моя комната расположена на третьем этаже в блоке. Войдя в квартиру можно увидеть коричневая дверь, ведущую в мою комнату.
Это небольшой, но очень уютный. Составляет менее 15 квадратных метров. Стены окрашены в оранжевый краска, которая дает очень теплой атмосфере. Они наклеиваются на плакаты из моих любимых певцов, а также фотографии из декоративных рамах. Хотя пол покрывается темно подкладке. У двери на левой стороне имеется большой гардероб дуба с одеждой. Стоя рядом с небольшим, одна кровать, покрытая полосами czerwonopomarańczową бросок. Следующий есть письменный стол, на котором стоит черный свет, Китай копилка в виде свиньи, глубокий розовый деревянный ящик с различными биты и куски и круглой базой для благовоний. Под столом расположено в мусорное ведро загар, и рюкзак. Над столом висит сосновый книжный шкаф, состоящий из двух полок, на которых книг poustawiane. На противоположной стороне двери покрыты большими деревянными окнами pomarańczowożółtymi zasłonkami в характере.
В следующем кабинете стены находится на котором стоит черный телевизор. Прямо рядом с другими, аналогичными кабинет, там расположены книг и школьных учебников. Расположен недалеко от красивой, зеленой difentachia растет в оранжевой банке, который добавляет очарование всему миру.
Для меня моей комнате, хотя и небольшой, очень теплый, чистый и уютный. В его, я могут сосредоточиться на выполнение домашних заданий, а также большое расслабиться.
2009-11-24T18:44:40+01:00
Моя комната расположена на третьем этаже в блоке. Войдя в квартиру можно увидеть коричневая дверь, ведущую в мою комнату.
Это небольшой, но очень уютный. Составляет менее 15 квадратных метров. Стены окрашены в оранжевый краска, которая дает очень теплой атмосфере. Они наклеиваются на плакаты из моих любимых певцов, а также фотографии из декоративных рамах. Хотя пол покрывается темно подкладке. У двери на левой стороне имеется большой гардероб дуба с одеждой. Стоя рядом с небольшим, одна кровать, покрытая полосами czerwonopomarańczową бросок. Следующий есть письменный стол, на котором стоит черный свет, Китай копилка в виде свиньи, глубокий розовый деревянный ящик с различными биты и куски и круглой базой для благовоний. Под столом расположено в мусорное ведро загар, и рюкзак. Над столом висит сосновый книжный шкаф, состоящий из двух полок, на которых книг poustawiane. На противоположной стороне двери покрыты большими деревянными окнами pomarańczowożółtymi zasłonkami в характере.
В следующем кабинете стены находится на котором стоит черный телевизор. Прямо рядом с другими, аналогичными кабинет, там расположены книг и школьных учебников. Расположен недалеко от красивой, зеленой difentachia растет в оранжевой банке, который добавляет очарование всему миру.
Для меня моей комнате, хотя и небольшой, очень теплый, чистый и уютный. В его, я могут сосредоточиться на выполнение домашних заданий, а также большое расслабиться. MAM nadzieję że ci się spodoba pozdro