Przetlumacz na jezyk rosyjski: (bardzo prosze bo to na jutro)
1.powiedz ze :
- masz dobrego kolege i czesto bywacie u siebie
-oleg i tamara zawsze skladaja sobie zyczenia urodzinowe
-nadia popatrzyla na siebie w lustro i wyszla z pokoju
2. zloz zyczenia :
- noworoczne oldze iwanownej
-swietlanie z okazji swiat bozego narodzenia

3

Odpowiedzi

2009-11-24T18:30:18+01:00
Masz dobrego kolege i czesto bywacie u siebie.
я имею хорошего колегэ и чэсто вы бываете у

oleg i tamara zawsze skladaja sobie zyczenia urodzinowe
олег и тамара всегда склядая зычэня ко дню рождения

nadia popatrzyla na siebie w lustro i wyszla z pokoju
надя попатжиля на в зеркало и вышля из комнаты


Najlepsza Odpowiedź!
2009-11-24T18:49:49+01:00
Привет Оля
Переаю тебе привет с днемь Новго Года. Я желаю тебе счьастя в жизнь и новым годе, здоровя, много успеов, много падаков под сельку, много денег. До встреци!
Твая подруга ....


masz dobrego kolege i czesto bywacie u siebie
У меня хорошый друг мы часто бываем у себе

Оля и Тамара ...... себя желають c дня рождения

Надя посмотрйла в зеркало и.... из комнаты
1 1 1
2009-11-24T18:58:16+01:00
Tylko pierwsza część.

- У меня есть хороший друг и часто bywamy дома.
- Ольга и Тамара всегда Поздравления с днем рождения.
- Nądni посмотрела на себя в зеркало и вышла из комнаты.