Odpowiedzi

2009-11-24T21:35:17+01:00
Александр, Алекса́ндр Серге́евич Пу́шкин (июня в Москве, февраля в Петербурге) – российский поэт, также драматург и прозаик, наиболее выдающийся представитель российского романтизма. На его развитие пользовались влиянием виды предков: его дяди Василия Львовича (-) и прадедушки, чернокожего абиссинца Ибрагима Аннибала, который попал к России как раб, но благодаря мудрости и смелости стал любимцем царя Петра и и получил дворянство. Третьим лицом, которое оказало воздействие на него, были няня, благодаря которой узнал культуру и проблемы крепостных. Первоначально обучали его французские гувернёры. От проходил в элитном в Сёле (теперь Сёло переименовали на) поблизости Петербурга. Его дебютантские произведения писанные в лицее это поэтические списки, оды и элегии сохранённые в духе классицизма и прэромантычным.
Najlepsza Odpowiedź!
2009-11-25T00:51:26+01:00
Александр Сергеевич Пушкин, Александр Сергеевич Пушкин (июнь 6, 1799 г. в Москве, скончался. 10 февраля, 1837 в Санкт-Петербург) - русский поэт, драматург и романист, самый видный представитель русского романтизма.

На его развитие влияет на форму два отца: его дяди Василия Львовича Пушкина (1770-1830) и прадед, черный Абиссинская Ибрагим Ганнибал, который приехал в Россию в качестве раба, но с мудростью и мужеством, стала фаворитом царя Петра I и получил рыцарское звание. Третье лицо, которое на него влияние, была медсестрой, встретился с культурой и проблемы крестьян.

Первоначально образованные французские преподаватели ним. С 1811 он жил в исключительных Лицея в Царском Селе (ныне Царское Село было переименовано Пушкин) под Санкт-Петербургом. Его дебют песни, написанные в средней школе, преподает сатирические стихи, оды и элегии оформлен в классическом стиле и preromantycznym.

После окончания средней школы (1817) жил в Петербурге, где он присоединился к группе из Арзамаса, содействие включению в поэзии повседневного языка, и новые виды, а также литературный кружок зеленая лампа связанных с декабристами.

Возмущенные деспотической властью Александра I и Николая I позднее писал стихи, как критика имперской тирании и абсолютизма, таких как: ода свободе (nap. 1817, изд. 1856. Вольность), высмеивая басни Noël Александр I (1818), поэмы Чаадаев (1818 К Чаадаеву) и Элегия prochłopską стране (1819, Деревня). Эти кусочки первоначально распространен только в копиях и были выданы только в пятидесятых годах девятнадцатого века. Antycarska литературная деятельность привела к изгнанию поэта на юг России.

Прежде чем покинуть Санкт-Петербург, Пушкин еще не объявлять (1820) свое первое стихотворение "Руслан и Людмила" (1820, Руслан и Людмила), который привлек широкое внимание. Это было начало увлечения bajronizmem представлен Пушкиным русской литературе. Произведения, созданные в изгнании (Кавказский Prisoner (1822), Bachczyseraju Fountain (1823), Бахчисарайский фонтан, цыган (1824), Цыганы) оформлены в этом стиле.

Пушкин жил в изгнании, сначала в Кишиневе, затем в Одессе, на Кавказе и в Крыму. В это время начались работы по поэме Евгений Онегин ( "Евгений Онегин), Письмо в годы 1823-1824, первые три главы. Он пишет стихи известных, таких как: Кинжал (nap. 1821, изд. 1856) и в тюрьмах (nap. 1822, изд. 1832).

Осенью 1824 года приговор был смягчен, ссылка на юге России был преобразован в изоляции имение матери (которая также является домом для семьи поэта) в село Михайловское под Псковом. Был романтической трагедии "Борис Годунов", иллюстрация борьбы за престол в Москве на рубеже шестнадцатого и семнадцатого веков. После подавления восстания декабристов Пушкину называли царем Николаем I в Москву, где он встретился с Адама Мицкевича и перевел несколько стихотворений в том числе Три Budrysów. Пушкин жил жесткий восстание декабристов не удалось, под влиянием этого опыта сформировали строк в глубине сибирских руд (1827) и Arion (1827). В 1827, поэт, под влиянием Вальтера Скотта, написал свою первую песню незавершенной прозы: исторический роман, негр Петра Великого (nap. 1827, изд. 1837), Петр I был посвящен исторической поэмы Полтава (1829).

В 1830, потребовал как можно скорее подавлении восстания в ноябре в русской армии. В письме к Jelizaviety Chitrovo пишет: "Известие о восстании в Польше очень огорчило меня! Наши старые враги будут настолько уничтожены. ... Война, которая начнется, будет ли война на уничтожение, или, по крайней мере, должно быть так." [Необходимые Источник] В 1831 году, живя в Москве, окончила Болдин его наиболее выдающихся работ, отступающий поэме "Евгений Онегин" (опубликована по частям в годы 1824-31, все 1833). Картина показывает картину жизни русского дворянства в деревне и городе в середине девятнадцатого века. Название характер, как и подобает романтический герой, полна пессимизма, бросают внутренние противоречия и боли, он осознает абсурдность жизни.

Помимо Евгений Онегин ", писал в то время, состоящий из 5 коротких рассказов сказки покойного Ивана Петровича Белкина, а также ряд так называемых малого трагедии: Скупой рыцарь", "Моцарт и Сальери", "Гостевая камень, и пир во время чумы. Также созданы мультфильмы для детей, в том числе всемирно известные версии выпущена 15 лет назад на волшебной сказке братьев Гримм о рыбаке и золотой rybce, "Сказка о царе Сальта ...," Сказка о Попе и его батрак Jełopie.

В феврале 1831 Пушкин женился на Наталье Николаевне Гончаровой и переехала в Санкт-Петербурге, по-прежнему под особым надзором полиции. Там возникло Oszczercom линиях России (построен в честь взятия Варшавы русскими) и годовщина Бородина, связанные с восстанием ноября в Польше и революцией во Франции, эти стихи возникают многочисленные возражения, в том числе их произношения вопроса с Адама Мицкевича в стихотворении на друзей русских.

Вскоре возникла последующих романах Дубровский (1832-1833) и "Пиковая дама" (1834), а также исторический роман о восстании Пугачева дочь СО капитана (1833-1836), который является самым крупным из прозаических произведений Пушкина.

В последний период жизни обратился к истории, была обширной историей Пугачева (1834) и поэме "Медный всадник" историософских (nap. 1833, изд. 1837), вдохновленный Пункт III в канун предков Адама Мицкевича.

В 1836 году Пушкин был уполномочен выдавать письма Современник ", но, к сожалению, письма скором обанкротилась.

Год спустя был вынужден в 1837 году, в результате интриг суде, защищая честь своей жены, дуэли с французским эмигрантом G. d'Anthès. Серьезно ранены, умер через два дня, состоялись похороны тихо на кладбище монастыря в Псковская область.

Пушкин был выдающийся реформатор русского литературного языка.

Пушкина нередко переводились на польский, среди прочего, объяснил: Адам Мицкевич, Юлиан Тувим, Филипп Филлипс, Мечислав Jastrun, Адам Важык, Северин Поллак.