Chciałbym aby ktoś przetłumaczył mi parę zdań na język rosyjski.

Mój dom jest wielopiętrowy, z cegły, z balkonami, on był zbudowany nie dawno.

Niemcy i japończycy są pracowici a anglicy są opanowani.

Borys jest skromny i delikanty a piotr skąpy i fałszywy.

Z okazji imienin życzę Ci mamo radości i szczęscia.

W kochni stoi lodówka, kuchenka elektryczna i wisi półka.

Kupię kawalerkę w centrum Krakowa.

Nasz dom był zbudowany nie dawno, on jest typowy dla architektury współczesnej.

Ona jest odważna i chytra, a on oszołom i kłamca.

Rosjanie są życzliwi i szczerzy, a polacy plotkarze.

Z okazji nowego roku życzę Ci tato sukcesów, zdrowia i pieniędzy.

Ania wynajmuje kawalerkę w centrum Warszawy, daleko od domu.

Dziękuje.


Raportuj ten post

3

Odpowiedzi

2009-11-28T12:23:33+01:00
Мой дом многоэтажный, кирпичный, с балконами, она была построена не так давно.

Германия и Япония являются трудолюбивыми и английском языках самообладание.

Бориса является скромным и деликатный Piotr скуп и ложной. По случаю дня рождения я желаю Вам радость и счастье, мама.

В кухня холодильник, плиту и подвесные полки.

Bedsit купить в центре города.

Наш дом был построен не так давно, это типично для современной архитектуры.

Она является смелым и хитрым, и он oszołom и лжец. русскими являются дружественными и искренними, и сплетни cracy.

Чтобы отпраздновать Новый год я желаю вам успеха, папа, здоровье и деньги.

Аня Bedsit арендовал в центре Варшавы, далеко от дома.
1 1 1
Najlepsza Odpowiedź!
2009-11-28T12:27:01+01:00
Мой дом многоэтажный, кирпичный, с балконами, он получил глубокое удовлетворение недавно.

Германия и японьчыци трудолюбивые а англици умеют владеть собой.

Борис скромный и дэликанты а пётр скупой и фальшивый.

Я по случаю именин желаю тебе мам радости и щэнсця.

В кохни стоит холодильник, электрическая плитка и висит полка.

Я куплю однокомнатную квартиру в центре Кракова.

Наш дом получил глубокое удовлетворение недавно, он типичный для современной архитектуры.

Она смелая и хитрая, а он ошолом и лгун.

Россияне приветливые и искренние, а поляци сплетнице.

Я по случаю нового года желаю тебе папа успехов, здоровья и денег.

Аня нанимает однокомнатную квартиру в центре Варшавы, далеко от дома.
2009-11-28T13:32:49+01:00
Мой дом многоэтажный, кирпичный, с балконами, он получил глубокое удовлетворение недавно.

Германия и японьчыци трудолюбивые а англици умеют владеть собой.

Борис скромный и дэликанты а пётр скупой и фальшивый.

Я по случаю именин желаю тебе мам радости и щэнсця.

В кохни стоит холодильник, электрическая плитка и висит полка.

Я куплю однокомнатную квартиру в центре Кракова.

Наш дом получил глубокое удовлетворение недавно, он типичный для современной архитектуры.

Она смелая и хитрая, а он ошолом и лгун.

Россияне приветливые и искренние, а поляци сплетнице.

Я по случаю нового года желаю тебе папа успехов, здоровья и денег.

Аня нанимает однокомнатную квартиру в центре Варшавы, далеко от дома.