Odpowiedzi

2009-11-29T17:11:09+01:00
Желаю тебе я
В твой день рождения
Здоровья, успехов,
Удач и везенья,
Лёгких дорог,
Возвращений счастливых,
Мой самый желанный
И самый красивый!
4 2 4
Najlepsza Odpowiedź!
2009-11-29T17:11:18+01:00
Если ты противница покоя,
Значит, ты пока что молода,
И покуда верится, что можешь
Одолеть любой крутой подъём,
Ты всегда на 10 лет моложе
Возраста, что в паспорте твоём!
2 1 2
2009-11-29T17:11:42+01:00
С днём рожденья тебя поздравляю!
Здоровья, радости желаю.
И чтоб жила ты много лет
Без слёз, без горести, без бед!
7 3 7