Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2009-11-29T19:42:05+01:00
Мой любимый сезон лето. Наверное, мало людей беспокоит вопрос, почему? Вы видите на лето можно услышать красивое пение птиц можно увидеть zakwitające растения, красочные цветы, бутоны, деревья, листья. Все улыбки. Является основным тепла. По крайней мере, 25 градусов. Лето самым радостным сезон. Все животные, улыбаясь, они похожи на цветы момент петь радостную песню. И во всех я - счастливый человек, потому что все вокруг меня счастливые - причина для радости. Другим аргументом является такой, что вам не нужно одеваться тепло, жарко. Летний отдых в большинстве случаев так это еще один плюс. Мне очень нравится Тейт выходить на улицу, поиграть с вашего питомца и посмотреть на солнце. Я также хотел бы встретиться с друзьями, с которыми она всегда что-то делать.
1 5 1
2009-11-29T20:00:25+01:00
Po rosyjsku:
Мой любимый сезон лето. Мне нравится больше всего, поскольку она теплая можно загорать и купаться. Вы также можете посетить интересные места, такие как Мазуры или Балтийского моря.

po polsku:
Moją ulubioną porą roku jest lato. Lubię ją najbardziej ponieważ jest ciepło można się opalać i kąpać. Można także pojechać w ciekawe miejsca jak np. mazury lub nad bałtyk.