Odpowiedzi

2009-11-29T21:34:27+01:00
По-моему наиболее красивое время года в Польше - осень. Мы в этом периоде можем восхищаться переливное цветами листья деревьев и наблюдать за прекрасными осенними закатами солнца. Атмосферу дополняет тёплый, несущий специфический для осени запах, ветер. Это время вездесущих рефлексий и воспоминаний. Мы во время осени можем восхищаться цветными листьями, набирать букет по ним или бросаться ими в парке. Осень - время прогулок по лесу, во время мы имеем случай сделать неповторимые снимки. Эти зато будут вспоминаны осени, при кружке горячего чая и пылающем камине.


Moim zdaniem najładniejszą porą roku w Polsce jest jesień. W tym okresie możemy podziwiać mieniące się kolorami liście drzew oraz obserwować przepiękne jesienne zachody słońca. Atmosferę dopełnia ciepły, niosący specyficzny dla jesieni zapach, wiatr. Jest to czas wszechobecnych refleksji oraz wspomnień. W czasie jesieni możemy podziwiać kolorowe liście, robić z nich bukiety lub rzucać się nimi w parku. Jesień jest czasem spacerów po lesie, w trakcie których mamy okazję zrobić niepowtarzalne zdjęcia. Te natomiast będą wspominane następnej jesieni, przy kubku gorącej herbaty i płonącym kominku.
Najlepsza Odpowiedź!
2009-11-29T21:35:48+01:00
Лето мое любимое время года, среди прочего, потому что это время, в котором мы свободны от школы. Все это красочное лучи солнечного света, который наполняет человека положительной энергией, и сразу хотите, чтобы играть. На земле нет никакого гниения листьев или неприятно, пронзительно холодный снег. В то время, все творения, как жить. Леса и зеленые луга золотые колосья. Небо ясное и каждый чувствует себя неосторожно? как будто не было никаких проблем. Цветы, букеты, бабочки, все в это время года. Люди бегут по всему миру, японцы могут быть найдены в Польше и поляк в Японии. Любовь и дружба часто процветают, когда лучах летнего солнца. Летний ветерок в самой таинственной силой. Экскурсии в горы, купание в горячем море, или играть в песке на пляже! Все эти события могут иметь место только в летнее время. Даже летний дождь приносит отдыха. Богатые поля сельскохозяйственных культур, сладкие плоды в садах.