Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2009-11-30T13:01:03+01:00
1.Первый человек высадился на Луну 20 июля 1969.

2.ВТЦ было уничтожено Сентябрь 11, 2001.

3.Мой день рождения 22 февраля
2009-11-30T13:01:55+01:00
1. Первый человек высадился на Луну 20 июля 1969.
2. ВТЦ было уничтожено Сентябрь 11, 2001.
3. Мой день рождения 22 февраля
2009-11-30T13:03:40+01:00
1.Первый человек высадился на Луну 20 июля 1969.
2.ВТЦ было уничтожено Сентябрь 11, 2001.
3.Мой день рождения 22 февраля