Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2009-11-30T17:39:11+01:00
Тело человека получит глубокое удовлетворение из мышц и кости и из других органов.кости имеют костный мозг. организм имеет органы: сердце, артерии, мозг и много. у человека ещё внешние органы.
2 5 2
2009-11-30T18:02:08+01:00
ОПИСАНИЕ ЧЕЛОВЕКА

ВОЛОСЫ: КОРОТКИЕ ЧЁРНЫЕ
ГЛАЗА: ЗЕЛЁНОЕ
НОС: МАЛЕНЬКИЙ СТРОЙНЫЙ
ГУБЫ: ШИРОКИЕ
УШИ: НЕБОЛЬШОЕ
СИЛУЭТ: ХУДАЯ НАТРЕНИРОВАННАЯ
КОЖА: БЛЕДНАЯ
НОГИ: ДЛИННОЕ СТРОЙНОЕ
ЛИЦО: : ОВАЛЬНАЯ ПРОДОЛГОВАТАЯ
ШЕЯ: КОРОТКАЯ
ЖИВОТ: ПЛОСКИЙ
ПАЛЬЦЫ: ДЛИННЫЕ СТРОЙНЫЕ
СТОПЫ: МАЛЕНЬКОЕ


albo

ВОЛОСЫ: КОРОТКИЕ ЧЁРНЫЕ
ГЛАЗА: ЗЕЛЁНЫЕ
НОС: МАЛЕНЬКИЙ СТРОЙНЫЙ
ГУБЫ: ШИРОКИЕ
УШИ: НЕБОЛЬШИЕ
СИЛУЭТ: ХУДАЯ, НАТРЕНИРОВАННАЯ
КОЖА: БЛЕДНАЯ
НОГИ: ДЛИННЫЕ СТРОЙНЫЕ
ЛИЦО: : ОВАЛЬНOE ПРОДОЛГОВАТОЕ
ШЕЯ: КОРОТКАЯ
ЖИВОТ: ПЛОСКИЙ
ПАЛЬЦЫ: ДЛИННЫЕ СТРОЙНЫЕ
СТОПЫ: МАЛЕНЬКИЕ
1 5 1