Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-02T15:21:03+01:00
Я девушка. Мне 12 лет. У меня есть длинные, бронзовые волосы и модная фрызурэ. Я брюнетка. Я среднего роста и имею зелёные глаза.
2009-12-02T15:41:06+01:00
Я девушка мне 12 лет.
У меня есть длинные бронзовые волосы, модная причёска и зелёные глаза.Я брюнетка среднего роста
2009-12-02T16:01:03+01:00
Я имею длинные бразове волосы.Я имею 12 лет и являюсь девушкой.Мои глаза есть зеленого цвета, я имею мадна прическу.Я есть среднего роста а также я являюсь брюнеткой.Вот именно вся я .