Odpowiedzi

2009-12-02T22:18:02+01:00
Пить ter. lp пью, пьёшь, пьёт; lm пьём, пьёте, пьют; przesz. lp пил / пила́ / пи́ло; lm пи́ли; rozk. lp пей; 2 os. lm пе́йте;
2009-12-02T22:22:22+01:00
Pić
ja pije ty pijesz on pije ona pije ono pije my pijemy wy pijecie oni piją

пить
Я пью пить пьет, он пьет его нам пить напитки вы пьете, пьют
Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-02T22:34:59+01:00
Ja piję Я пью
ty pijesz ты пьёшь
on pije он пьёт
ona pije она пьёт
ono pije оно пьёт

my pijemy мы пьём
wy pijecie вы пьёте
oni pija Они пьют