1................ мне эту книгу (даю)
2................этот свитер(надену)
3................пожалуйста как дойти до центра(сказать)
4................мне хлеб(куплю)
5................пожалуйста на этот вопрос(отвечу)
od podanych bezokolicznikow utworz tryb rozkazyjacy :)prosze w jezyku ruskim:)

2

Odpowiedzi

2009-12-02T23:16:46+01:00
Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-03T01:05:16+01:00
1. дайте
2. наден (ale nie jestem pewna ;P)
3. скажи
4. купи
5. ответ