Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-06T17:18:11+01:00
Я сердечно зову подругу - - - - - - - - - - - -,
на мой день рождения,
который состоится дн. 30.05.2010 р, о часу 17.00
в моём доме.
Юстина
2009-12-06T19:27:55+01:00
Приглашения Мы приглашаем Вас мой день рождения, который состоится 10.12.09 года в 12.00 в моем доме. Анны
2009-12-06T19:28:12+01:00
Мне бы очень хотелось бы пригласить вас на мой день рождения, который состоится 5 strycznia 2010 roku.Będą игры.