Przetłumacz na język rosyjski(DATY MUSZĄ BYĆ NAPISANE SŁOWNIE Z OKREŚLENIEM CZASU NIEOFICJALNEGO)
KONIECZNIE NA DZISIAJ!

Paweł wstaje rano o 6-30.
O 6-45 myję zęby.
O 6-55 Paweł je śniadanie.
O 7-25 wychodzi z domu do pracy
W szkole jest już o 7-45.
O godz 8-00 Paweł rozpoczyna zajęcia w klasie.
Paweł z pracy wychodzi o 13-35.
W domu jest już o 14-30 i je obiad.
O 15-50 Paweł idzie ze swoim psem na spacer.
O 18-00 Paweł je kolację.
O 18-30 ogląda telewizję.
23-30 Paweł idzie spać.

3

Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-07T17:00:26+01:00
Поль встает в шесть тридцать утра.
О Шестой сорок пять Умываю зубов.
О Шестой пятьдесят пять Поль им завтрак.
О Седьмой двадцать пять идти от дома до работы
Школа составляет около Седьмой сорок пять.
На Восьмое Поль начинает адрес класса.
Поль ходит на работу в Тринадцатый тридцать пять.
Дома около Четырнадцатый тридцать и ужин.
О пятнадцатый пятьдесят Поль идет со своей собакой на прогулку.
О них восемнадцатый Поле обеда.
О восемнадцатый тридцать смотреть телевизор.
Двадцать три тридцать Поле идет спать.

Mam nadzieję że pomogłam.
2009-12-07T17:39:15+01:00
Поль встает в 6-30 утра.
О 6-45 Умываю зубов.
О 6-55 Поль им завтрак.
О 7-25 идти от дома до работы
Школа составляет около 7-45.
На 8-00 Поль начинает адрес класса.
Поль ходит на работу в 13-35.
Дома около 14-30 и ужин.
О 15-50 Поль идет со своей собакой на прогулку.
О них 18-00 Поле обеда.
О 18-30 смотреть телевизор.
23-30 Поле идет спать.

Rozwiewając wszelkie wątpilowosci praca nie jest skopiowana z tej powyżej. Sam tłumaczylem
2009-12-07T18:01:56+01:00
Поль встает в шесть тридцать.
Пятьдесят шестой Поль-пять им завтрак.
В семь часов двадцать идти от дома до работы.
Школа семь сорок пять.
В восемь часов Paul приступает к классу.
Поль приходит с работы тринадцатой тридцать пять.
Дома около тридцати и четырнадцатом них обед.
Около пятидесяти пятнадцатой Поль идет со своей собакой на прогулку.
Восемнадцатый Поль них ужин.
Около тридцати восемнадцатой смотреть телевидение.
Двадцать три тридцать Поль переходит в спящий режим.