Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-08T20:21:31+01:00
Ja znaju
ty znajesz
on, ona znajet
my znajemy
wy znajecie
oni znajut

ja igraju
ty igrajesz
on igrajet
my igrajemy
wy igrajecie
oni igrajut

ja idu
ty idjosz
on idiot
my idiom
wy idiotje
oni idut
2 5 2
2009-12-08T20:45:51+01:00
Я знаю ,ты знаешь , они знают , мы знаем , вы знаете , он знает
я играю, ты играешь , они играют , он играет ,вы играете, мы играем
я иду , ты идёшь , он идёт , они идут , вы идете , мы идём
1 5 1