Może mi to ktoś przetłumaczyć na język rosyjski???
Któregoś roku, gdy wakacje spędzałam u babci w Bielsku – białej, postanowiłyśmy z siostrą wybrać się nad rzekę. Było cudownie. Kąpałyśmy się w zimnej wodzie i wszystko zapowiadało, że ten dzień zapamiętam do końca życia. Tak się stało. Podczas zabaw w wodzie na czole usiadł mi owad. Machnęłam ręką, by go odpędzić. Nie wiedziałam że to będzie miało swoje konsekwencje. Następnego dnia rano wstałam i zobaczyłam, że źle widzę. Spojrzałam do lustra i przestraszyłam się. Okazało się że całą twarz miałam spuchniętą. Siostra śmiała się ze mnie, a ja wyglądałam jak miś Koala. Babcia jak mnie zobaczyła zemdlała. Kiedy ocknęła się zabrała mnie do szpitala. Tam dostalam zastrzyk i receptę na antybiotyk. Cały kolejny tydzień leżałam w łóżku. Słońce tak pięknie świeciło, a mi nie wolno było wyjść do ogrodu. Było mi bardzo przykro. Dziś z tej przygody się śmieję.

2

Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-09T15:26:47+01:00
Может кто-то мне перевод на русский язык?
Один год, когда я побывал со своей бабушкой в Бельско - белый, мы решили поехать сестре реки. Это было чудесно. Kąpałyśmy в холодную воду, и все предсказывали, что этот день запомнится на всю оставшуюся жизнь. Вот что произошло. Когда вы играете в воду, он усадил меня на лбу насекомого. Machnęłam стороны, чтобы рассеять ее. Я не знаю, что это будет иметь свои последствия. На следующее утро я встала и увидела, что я вижу неправильно. Я посмотрел в зеркало и испугался. Выяснилось, что все лицо было опухшим. Сестры смеялись надо мной, я смотрела, как коала. Бабушка, как она увидела меня, она упала в обморок. Когда перемешивают взял меня в больницу. Там, я получил инъекцию и рецепт на антибиотики. Раунд на следующей неделе я был в постели. Солнце светило так красиво и мне не разрешили выйти в сад. Мне было так жаль. Сегодня это приключение смеяться.
2009-12-09T15:27:46+01:00
Один год, когда я побывал со своей бабушкой в Бельско - белый, мы решили поехать сестре реки. Это было чудесно. Kąpałyśmy в холодную воду, и все предсказывали, что этот день запомнится на всю оставшуюся жизнь. Вот что произошло. Когда вы играете в воду, он усадил меня на лбу насекомого. Machnęłam стороны, чтобы рассеять ее. Я не знаю, что это будет иметь свои последствия. На следующее утро я встала и увидела, что я вижу неправильно. Я посмотрел в зеркало и испугался. Выяснилось, что все лицо было опухшим. Сестры смеялись надо мной, я смотрела, как коала. Бабушка, как она увидела меня, она упала в обморок. Когда перемешивают взял меня в больницу. Там, я получил инъекцию и рецепт на антибиотики. Раунд на следующей неделе я был в постели. Солнце светило так красиво и мне не разрешили выйти в сад. Мне было так жаль. Сегодня это приключение смеяться.

Sorki jak będzie coś źle ale raczej nie powinno być.
Pozdrawiam.