Odpowiedzi

  • Wish
  • Początkujący
2009-12-10T13:56:50+01:00
PO POLSKU:
Gdy pierwsza gwiazdka na niebo wyleci,
Gdy Mikołaj wsunie się do komina,
Pamiętaj, że jest na świecie ktoś,
kto nigdy o Tobie nie zapomina.

PO ROSYJSKU:

Когда первые звезды в небе летит,
Когда Николай вставки в трубе
Помните, что любой человек в мире,
из вас, кто никогда не забывает.
4 4 4
Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-10T14:00:17+01:00
Когда появится первая звездочка на небе,
Помните те, кто любят тебя,
Погаснет, когда первый и второй вспышки,
Cie. betijai позвольте пожать!
И делает искренние пожелания по случаю
Мир Рождества!

bardzo prosze o naj...
3 4 3
2009-12-10T16:31:23+01:00
Niech radość i pokój Świąt Bożego Narodzenia towarzyszy Ci przez cały Nowy Rok. Życzę Ci, aby był to Rok szczęśliwy w osobiste doznania, spełnił zamierzenia i dążenia zawodowe oraz by przyniósł wiele satysfakcji z własnych dokonań.



Пусть радость и мир Рождества сопровождали вас на протяжении всего Нового Года. Я желаю вам, что это был счастливый год в личном опыте, выполнила цели и стремления довести союзов и большое удовлетворение от своих достижений.
4 4 4