Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-10T19:54:47+01:00
Ясли, - так мечтал один ребенок, -
Можно склеить из цветных картонок,
Сделать из бумаги золотой
Пастухов с рождественской звездой.
Ослик, вол - какая красота! -
Встанут рядом с яслями Христа.
Вот они - в одеждах позолоченных
Три царя из дивных стран восточных.
По пустыне в ожиданье чуда
Их везут послушные верблюды.
А Христос-младенец? В этот час
Он в сердцах у каждого у нас!
2009-12-10T20:20:08+01:00
Когда первые звезды в небе летит,
Когда Николай вставки в трубе
Помните, что любой человек в мире,
из вас, кто никогда не забывает.

PO POLSKU
Gdy pierwsza gwiazdka na niebo wyleci,
Gdy Mikołaj wsunie się do komina,
Pamiętaj, że jest na świecie ktoś,
kto nigdy o Tobie nie zapomina.