Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
  • Użytkownik Zadane
2009-12-11T02:55:27+01:00
Праздники настолько насыщенной, что его били палкой.
В рождественскую елку в вашей каюте пахло не брюки.
Был единственный цвет на нижнем и SE пивоварни.
At Midnight продвинуться вперед в решении таких священника недостаточно.
Дай доллар или два, и он может с удовольствием


Żeby święta były syte, żeby rózgą było bite.
By choinka w twojej chacie nie śmierdziała tak jak gacie.
Tylko była kolorowa a na dole stał se browar.
Na pasterkę ruszaj śmiało ksiądz na tacy ma za mało.
Daj złotówkę albo dwie niech i on ucieszy sie
2009-12-11T07:24:54+01:00
С Днем Рождения, чтобы отпраздновать с наступающими праздниками Рождества, красивое дерево настроены на ваш дом, и с наступающим Новым годом и пусть они послужат вам лучше всего.



Wszystkiego najlepszego, z okazji nadchodzących świąt Bożego narodzenia, aby piękna choinka stroiła wasz dom, a nadchodzący nowy rok niech wam służy jak najlepiej.
1 5 1
2009-12-11T07:55:39+01:00
Ясли, - так мечтал один ребенок, -
Можно склеить из цветных картонок,
Сделать из бумаги золотой
Пастухов с рождественской звездой.
Ослик, вол - какая красота! -
Встанут рядом с яслями Христа.
Вот они - в одеждах позолоченных
Три царя из дивных стран восточных.
По пустыне в ожиданье чуда
Их везут послушные верблюды.
А Христос-младенец? В этот час
Он в сердцах у каждого у нас!