Odpowiedzi

2009-12-11T12:53:58+01:00
Я хочу познакомить вас с нашей семьёй. Это мой отец.
Его зовут Андрей Петрович. Ему шестьдесят два года.
Мою мать зовут Анна Николаевна. Ей пятьдесят семь лет.
В молодости мой родители жили в небольшом городке
недалеко от Москвы. Там они познакомились и поженились. Потом они переехали в Москву. Мой отец работал
учителем в школе. Он преподавал историю. Мама работала
в школьной библиотеке. Сейчас они не работают. И отец
и мать получают пенсию.
У моих родителей трое детей — моя сестра, я и мой
брат. Мою сестру зовут Татьяна. Она старше меня на три
года. Таня кончила институт иностранных языков и теперь
преподаёт английский язык в школе. Несколько лет назад
Таня вышла замуж. У неё двое детей — сын и дочь.
Наша Таня очень красивая, высокая и стройная женщина.
У неё серые глаза и светлые волосы. Таня похожа на
маму.
Моего брата зовут Николай. Он моложе меня на пять лет. Он учится в университете на физическом факультете. Он мечтает стать радиофйзиком. Наш Коля очень живой, весёлый, энергичный. Он прекрасно учится, хорошо знает литературу, любит музыку, занимается спортом. С ним всегда интересно поговорить. У Коли много друзей.Наша семья очень дружная. Мы часто звоним друг другу, а по субботам собираемся у родителей.
Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-11T13:46:37+01:00
Я ученик средней школы.
У меня есть три сестры и двух братьев.
Мне нравится кататься на велосипеде.
В июне я завершу 15 лет.
У меня есть собака, которая привлекает Пикус.
Я действительно люблю пиццу.
Мой любимый напиток апельсиновый сок.
Я не люблю дом обедов.
Я очень полезные.
Мы любим моим братьям и сестрам.
Мне очень нравится ходить по магазинам.
У меня есть много классных друзей.
2009-12-11T14:42:45+01:00
Меня зовут Анна. У меня четырадцать лет. Я учусь в гимназии. Я люблю читать книги. Люблю тоже гулять на велосипеде.
У меня есть мама, папа, сестра и брат.
Моя мама работет продовщицей а папа работает журналистом.
Моя сестра учит в гимназии.Она часто игает на компьютере.
А мой брат в лицее.Он часо слушает музыку. Я люблю свою фамилю.