Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-11T15:43:18+01:00
Я встретил Стивена 3 года назад, находясь в отпуске в Москве. Мы познакомились поближе только в конце тура, потому что мы потеряли паспорт, и мы не могли уехать из России. К счастью, все закончилось хорошо.

Стивен 23 лет и работает механиком. Это очень высокий и худой. Лицо продолговатое, темная кожа. Глаза коричневые, темные вьющиеся волосы, имеет дружественные улыбки. Ее характерной особенностью является родинка на носу. Она любит одеваться в красочных футболках и джинсах.

Моя подруга очень дружелюбный и имеет много друзей. Есть очень терпеливыми и терпимыми, так что трудно искать повод для ссоры с ним. Вы можете поговорить с ним обо всем. Как и вы, Стефан также имеет свои недостатки. Это очень упрямые и пытается положить конец, хотя и не всегда правы. Другим недостатком является ее spóźnialstwo, что все нервные.

Стивен имеет множество интересов. Он любит рыбалка в реке и плавают лодки. Также любит читать хорошие книги и смотреть фильмы прохладно. Это наше общее хобби волейболу.

Стивен сейчас живет в Варшаве, его семью и работу. Называть друг друга чаще, и писать по электронной почте. Я пригласил его на отдых на лося, я надеюсь, что мы будем иметь удовольствие.
18 4 18
2009-12-11T15:46:17+01:00
Po polsku<Moj kolega nazywa się Jakub pochodzi z Polski i mieszka w Białymstoku. Bardzo go lubię. Ma on Czarne włosy i jasną karnację. Ma on 16 lat. A najbardziej lubię u niego pilność i dokładność.Jest bardzo fajnym kolegą.>
po rosyjsku<Мой друг по имени Джеймс и польского происхождения, проживающих в Белостоке. Я его люблю. Он имеет черные волосы и бледный цвет лица. Прошло 16 лет. А я люблю его актуальность и dokładność.Jest очень хороший парень.> coś takiego.
2 1 2
2009-12-11T15:57:24+01:00
Марцин тонкий и высокий. Он является спортивным и красивым. Является каштан. Он любит играть в футбол. Мартина любит поесть чипсов и хот-догов. Он веселый и дружелюбный. Он любит спать кратко. Раннее поднимается. Он любит фильмы ужасов. Мой друг штрафа.

Marcin jest chudy i wysoki. Jest muskularny i przystojny. Jest szatynem. Uwielbia grać w piłkę nożną. Marcin lubi jeść frytki i hot dogi. Jest o harakterze pogodnym i przyjaznmy. Lubi spać krótko. Wczesnie wstaje. Uwielbia horrory. Mój przyjaciel jest w porządku.
3 3 3