Odpowiedzi

2009-12-12T21:59:44+01:00
Мама утра приготовлением пищи для этой важной ужин. Атмосферу в доме очень празднично. Каждый пытается быть уважение к другим и отзывчивый. Я помогаю маме. Сестра платье Рождества и мой отец делал в магазине больше последних покупок. Укупорочные специальный раскладывающийся таблице первой ceratkę то меры для сена и положил его на скатерть. Затем организовать тарелки и столовые приборы, для еще одного дополнения к человеку, который неожиданно zjawiłaby. Мама кладет двенадцать блюд на столе Рождество в образцово суп с лапшой, капуста с грибами и карп. Пап как глава семьи читает отрывок из Библии. После молитвы, мы разделяем пластины, делая самые сердечные пожелания. После бдение вместе начать kolędowanie и открытые подарки. Около 23 часов из дома и идти до полуночи Масса со своими коллегами. Для меня Рождество должно продолжаться на протяжении всего года, потому что тогда все будут счастливы, мирные и хорошие.
1 5 1
Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-12T22:14:05+01:00
W domu od rana czuło sie świąteczny nastrój.Przy szeroko otwartym mimo mrozu oknach wietrzyła sie w sypialni czysto ubrana pościel.Wzrok przyciagały białe,wykrochmalone i naprężone firanki.Czystościa lśniły wyszorowane deski podłóg.
Z kuchni rozchodziły sie po całym mieszkaniu smakowite zapachy ryb,grzybów i drożdżowego ciasta.Wszyscy biegali rozgoraczkowani,pragnoc na czas uporac sie z robotą.Michał układał szczapy drzew za piecem kaflowym.by starczyło ich na świeta,babcia prasowala ogromny biały obrus,mama zajmowała sie kuchnią,najmłodszy Julek wylizywał miski,a ja miałam obowiazek ustrojenia stojacej juz w duzym pokoju choinki.Było to prawdziwie,siegajace prawie pod sufit dzrzewko swierkowe,ktore przyniosl dzieciom wujek Franek w prezencie gwiazdkowym.Z ochota zabralam sie do roboty.Z plataniny papierowych lanczuszkow,ktore zostaly z ubieglego roku,wybralam najlepsze i rozwiesilam od czubko do dolu choinki.Nastepnie dodalam lanczuchy nowe,ktore wykonalismy w zimowe wieczory.Pozniej przyszla kolej na kolorowe babki,srebne dzwoneczki,ptaszki,rozne papierowe zabawki i otrzymane od mamy słodycze.Z zadowoleniem spojrzalam na swoje dzielo.Zapalilam na probe kilka swieczek.Zapłoneły niepowtarzalnym blaskiem.Choinka ożyła.Wszystkie ozdoby nabraly jakby mocniejszych kolorow.To, co w kartonie bylo szare i blyszczalo.Sprawil juz chyba wigilijny czar.
Babcia, skończywszy prasowanie,z uznaniem spojrzala na moje dzielo.Zaczebysmy obie nakrywac stol,pamietajac o odrobinie siana pod obrusem i dodtakowym nakryciu.O szesnastej do domu wrocil ojciec.Zamknol sie na pol godziny w pokoju,a gdzy wyszedl,zauwazyl,ze pod choinka leza prezenty ozdobione galazkami swierku.Zaczelo sie wreszcie sciemniac.Pomagalam teraz mamie ustawiac na stole zimne dania ,a iwec pod rozna postacia sledzie,rybe w galarecie,kompot z szuszonych sliwek.Zblizala sie pora wieczerzy wigilijej.Mama wlozyla odswietna sukienke,my czyste bluzki,tata w ostatnie chwili zawiazal krawat,a babcia zalozyla sznur prawdziwych korali.Gdy zegar wybil godzine siedemnasta,wszyscy bylismy przy wigilijnym stole.Ciszę, ktora zapanowala na moment,ojeciec przerwal slowami "Kochani,jestesmy nadal wszyscy razem.Dziekujemy Bogu i Jego Matce za te laske i zyczmy sobie,by pozostawala ona z nami przez nastepny rok.Niech Bóg ma nas w swojej opiece teraz i zawesze na wieki wiekow",
- Amen 0odpowiedzielismy wszyscy i nastapilo łamanie sie oplatkami i skladanie sobie bardziej osobistych zyczen.Życzenia ,ktore przekazywala na mama,zapamietam do konca zycia:
"Badz szczesliwy i nigdy nie zazdrosc szczesia innym".Po zlozeniu zyczen domownicy ozywili i zjedli z apetytem przysmaki,ktore przygotowala mama.Wszystkim najbardziej smakowaly pierogi z kapusta i grzybami.Trzeba bylo jednak,zgodnie z tradycja,skosztowac wszystkiego.A bylo tego sporo.Po wieczerzy nastapila rodosc z upominkow,spiewanie koled i oczekiwanie na pasterke.Lubie wszystkie swieta rodzine,ale swiat Bożego Narodzenia nie zamienilabym na zadne inne.

















Дома от утра чувствовало сие праздничное настроение.При широко открытом невзирая на мороз окнах проветривала сие в спальне чисто одетая постель.Зрение белого прзициагали, крахмаленые гардины, которые напрягаются.Czystoњcia блестели вымытые доски полов.

Из кухни разносили сие по всему жилью смаковите запахи рыб, грибов и дрожжевого теста.Все бегали розгорацзковани,прагноц на время упорац сие с работой.Михаил заключал щепы деревьев за печью кафловим.би хватило их на свиета,бабциа огромного белого прасовала скатерть, мама занимала сие кухней, наймлодсзи Юльки вылизывал миски, а я имела обовиазек устройениа стойацей йуз в дузим мире елки.Было то правдиво, сиегайаце почти под потолок дзрзевко свиеркове,кторе прзиниосл детям дядя Франек в звездном подарке.С охота забралам сие к работе.Из бумажных платанини ланцзусзков,кторе зостали с убиеглего года, найлепсзе вибралам и розвиесилам от цзубко к долу елке.
Настепние додалам нового ланцзуцхи, кторе виконалисми в зимние вечера.Pozniej прзисзла железная дорога на цветных бабушек, сребне колокольчики, птички, розне бумажные игрушки и полученное од мы имеем сладости.С удовлетворением спойрзалам на свое дзиело.Zapalilam на пробе килька свиецзек.Zapіoneіy неповторимым блеском.Елка ожила.Все украшения набрали словно более крепких колоров.To, что в картоне серого било и блисзцзало.Sprawil йуз разве чары преддверия.
Бабушка, закончив выглаживание, с признанием спойрзала на мое дзиело.Zaczebysmy оба накривац стол,памиетайац о крошке сена под скатертью и додтаковим столовому накрициу.В шестнадцать домой вроцил отец.Zamknol сие на пол часы в мире, а гдзи висзедл,заувазил,зе под елка леза украшенные подарки галазками свиерку.Zaczelo сие в конечном итоге сциемниац.

Помагалам в настоящий момент маме уставиац на столе холодные блюда,а ивец под розна постациа следзие,рибе в галарецие, компот с сзусзоницх сливек.Zblizala сие убирает ужину вигилийей.Mama влозила одсвиетна сукиенке,ми чистые кофты, папа в последние минуты завиазал галстук, а бабушка залозила шнур настоящих корали.Gdy часы вибил семнадцатой годзине, все билисми при столе преддверия.
Тишину, ктора запановала на момент, ойециец прзервал словами "Любимые, йестесми по-прежнему все вместе.Dziekujemy Богу и Его Матери при этих ласке и зицзми себе, чтобы позоставала она с нами в течение настепни года.Пусть Бог имеет нас в своем досмотре в настоящий момент и завесзе на века виеков",
- Аминь 0 одповиедзиелисми все и настапило взлом сие оплатками и складание себе более персональных зицзен.Їyczenia,кторе прзеказивала на мама, запамиетам к конца зициа:

"Бадз сзцзесливи и некогда не заздросц сзцзесиа инним".по злозениу зицзен домочадцы озивили и съели с аппетитом лакомства, кторе прзиготовала мама.Всем найбардзией смаковали пироги с капуста и грибами.Нужно било однако, согласно традиция, скосзтовац всего.А того било немало.После ужина настапила родосц с упоминков,спиевание колед и ожидание на пастерке.Lubie все свиета родзине,але свиат Рождества не замиенилабим на задне другое.
1 5 1