Odpowiedzi

2009-12-13T10:38:38+01:00
Po polsku . !




To Święta gromadzą ludzi przy stole
znanych i mniej znanych.
To opłatek jednoczy Boży,
pojednanie na Nowy Rok.
Wszystkim szczęścia gwiazdka życzy,
na choince bombki śmieją się.
Melodia wszystkiego co najlepsze, kolęda śpiewa nam,
otuchy ciepła na lepsze dni wciska nam.
wszyscy życzenia składają wokoło
i ja pragnę złożyć też.
By Bóg szedł z Wami jedną drogą
a światło Pana oświetlało każdy ciemny kąt.
By serce nie płakało gdy w życiu chwile złe,
by pamiętać, że są wokół Ciebie przyjaciele, którzy ochronią Cię.
Podzielę się opłatkiem, który przesyłam przez te życzenia, błogosławiąc dalsze dni.
Aby przyjęło mnie Twoje serce, a opłatek skrócił drogę która dzieli nas.
Żebyśmy mogli wspólnie się cieszyć ze świątecznych chwil!





Po rosyjsku . !!




It's Christmas скопления людей за столом
известных и менее известных.
Эта пластина объединяющая Бога
примирению в Новом Году.
Все пожелания звезда удачи,
Украшениями елка смеяться.
Мелоди все самое лучшее, Кароль пела для нас,
Cheer тепла подталкивает нас к лучшей жизни.
Все запросы сделанные в окрестностях
Жаль, что я сделал тоже.
То, что Бог шел с вами одним способом
и свет освещал Господу каждый темный угол.
То, что сердце не плакал, когда плохие моменты в жизни,
помнить, что вы во всем друзьям, которые защищают вас.
Разделите пластины, которая посылает через эти пожелания, благословения более дней.
Принял меня к вашему сердцу, и способ сократить пластины, что нас разделяет.
Так что мы можем вместе наслаждаться праздничной моменты!
3 2 3
Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-13T14:35:14+01:00
Najserdeczniejsze życzenia: cudownych Świąt Bożego Narodzenia, rodzinnego ciepła i wielkiej radości, pod choinką zaś dużo prezentów, a w duszach wiele sentymentów. Świąt dających radość i odpoczynek oraz nadzieję na Nowy Rok, żeby był jeszcze lepszy niż ten, co właśnie mija. Tobie i całej Twojej rodzinie życzy ...

Наиболее сердечные пожелания: чудесных Рождества Христова, семейного тепла и большой радости, под ёлкой же много подарков, а в душах много симпатий. Праздников дающих радость и отдых и надежду на год, чтобы был ещё более хороший чем этот, что именно проходит. Тебе и всей твоей семье желает ...

mam nadzieję, że pomogłam :) Pzdr. :)
10 4 10
  • As6
  • Początkujący
2009-12-13T15:26:36+01:00
Глубже в небе синева,
Ярче вспыхнула звезда...
Приходила Коляда
Накануне Рождества.
По сугробам снеговым
Шла, смеясь и веселясь,
И к знакомым и чужим
Под окошками стучась.
А за старой Колядой
Колядовщики пришли,
Встали шумною толпой,
Песню звонко повели:
«Уродилась Коляда
Накануне Рождества...»
Светит яркая звезда,
Глубже в небе синева...