Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-13T18:59:08+01:00
Варшава, 30 января 2008

Jowito Way!

Я пишу это письмо, потому что я хотел бы поделиться с вами некоторыми из моих историю зимних каникул. Один пасмурный день, когда стало известно, что из дома не представляется возможным я решил пойти на чердак и очистку бита. Поверьте мне многое, что было. В начале все poukładałam лежал на полу, затем ustawiałam ящиков на одном месте, вдруг один из них начали выпадать несколько фотографий. Представьте себе, что эти фотографии свадьбы моей бабушки, было очень много, но и то, что я заметил в углу поля, она была той же цепочке, который моя бабушка шею в день своей свадьбы. Подумайте о том, сколько он должен иметь лет. Когда его спросили wysprzątaniu чердаке его бабушки рассказывал мне обо всем этом, что я нашел.

Jowitko! Запускаемых немного длиннее, чтобы я закончу. В конце своего письма я хотел бы приветствовать всех вас и вашей семьи.



Я горячо приветствую

Paulina
1 5 1
2009-12-13T19:22:22+01:00
Я пишу это письмо, потому что я хотел бы поделиться с вами некоторыми из моих историю зимних каникул. Один пасмурный день, когда стало известно, что из дома не представляется возможным я решил пойти на чердак и очистку бита. Поверьте мне многое, что было. В начале все poukładałam лежал на полу, затем ustawiałam ящиков на одном месте, вдруг один из них начали выпадать несколько фотографий. Представьте себе, что эти фотографии свадьбы моей бабушки, было очень много, но и то, что я заметил в углу поля, она была той же цепочке, который моя бабушка шею в день своей свадьбы. Подумайте о том, сколько он должен иметь лет. Когда его спросили wysprzątaniu чердаке его бабушки рассказывал мне обо всем этом, что я нашел.
2 4 2