Odpowiedzi

2009-12-13T16:30:50+01:00
Привет Оля.
Я хотела тебе письмо о моих каникулах.
Летом я быа в Австии. Отдых в Австрии это не только лыжи.
На юге страны находится высокогорный регион.
В каникулы быо много учиников. В Австрии есть чистый воздух и уникалный климат. У меня есть много фотограии. Ты тоже риедет вы Австрию.
До всречи.
Анна
Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-13T16:55:04+01:00
Дорога магдо. Я надеюсь что ты хорошо провела каникулы. Я года каникулы провела с семья в Тухольских. Я посетила замечательный в Мальборке и в сердцах. Мы жили в трёхэтажном домике и jak была только красивая погода это ходзилисмы мы купаться к озеру и мы катались на лодке. Мы во время пути к Мальборку стояли часы в пробке так как стрясся случай. Я поощряю тебя к поеханию в близко Тухольске.ест к озеру и окрестности также красивые. множество к посещению.

droga magdo
Mam nadzieję że dobrze spędziłaś wakacje.
Ja tegoroczne wakacje spędziłam z rodzina w Borach Tucholskich.
Zwiedziłam wspaniały zamek w Malborku i zamek w Gniewie.
Mieszkaliśmy w dwupiętrowym domku i jak była tylko ładna pogoda to chodzilismy się kąpać nad jezioro i pływaliśmy łódką.
W czasie podróży do Malborka staliśmy 3 godziny w korku ponieważ zdarzył się wypadek.