Język ROSYJSKI !!!
Jeżeli nie zostanie zachowana forma listu i liczba słów zgłosze <SPAM>
W Twoim domu pjawił osię zwiarze, w liście do znajomego z Moskby napisz:
-jakie to zwierze i w jakich okolicznościach pojawiło się w twoim domu
-jak zareagowali rodzice i dlaczego wlasnie tak
-jak wyglada to zwierze i co potrafi
-w jaki sposob opiekujesz sie nim i kto ci pomaga.
Uwagi:120-150 slow, forma listu, podpis XYZ

2

Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-13T18:55:36+01:00
Здравствуй Витя!
Узвини што я долго не писала, но у меня не было времени. Спасиба эа твое писмо. У меня дома появилас собака. Вчера вечерам я гулалапо парке и нашла мальенькую собаку. Маи радители не были рады потому што у нас маленкая квартиа. Но ани очен лубят животных.
Мая собака это пушистый ниеболшой щенок, у нево черные уши и белыи хвост. Он умеет прыгат ,ходить на задних лапах и приносить газеты.
Я гулаю с собакой по парке и покупаю собаке корм. Мне помагает моя сестра и брат.Но собака это обязанность дла всей семи.
Вот и все. Што нвого у тебя? Пиши.Передаи приветь сваим радитеям.
Жду атвета.

xyz

taki list pisalam na zaliczenie i byl ok.W slowie czarne powinno byc jo czyli e z kropkami na gorze ,ale nie ma takiego znaku wiec dopisz.Tak samo w wyrazie "все".
2009-12-13T21:46:48+01:00
Уважаемый ...{w miejsce kropek wpisujesz imię odbiorcy ' }

В начале этого письма, которое я хотел бы поприветствовать вас и призываю вас читать. просто гуляют по улицам я увидел бездомного пса, который шел по улице. Неудивительно, что на минуту я взял его домой и ухаживала за ним. Я сообщил моим родителям, и они приняли это спокойно, и я согласился, чтобы остановить собака с ними. Я был очень счастлив и решил назвать собаку "Роки. Со временем он научился получить собаку, сидеть на моем побегушках. До тех пор заботиться о маме помогает rokim, кто покупает ему все необходимое в этом канале. Рокский самое большое мое утешение. Ваш ... {tutaj piszesz swoje imię }




mam nadzieję że pomogłam ;] pozdrawiam.