Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-14T16:36:08+01:00
С наилучшими пожеланиями счастливого и радостного Рождества и благополучия и успехов в наступающем году

Najserdeczniejsze życzenia szczęśliwych i radosnych Świąt Bożego Narodzenia oraz wszelkiej pomyślności i sukcesów w nadchodzącym roku
  • Użytkownik Zadane
2009-12-14T17:19:35+01:00
Пусть это Рождество так замечательно
Казалось бы, чтобы все сказки.
Пусть звезды с неба мух
Пусть Николай колыбелью детей.
Белый пусть с неба падает,
Пусть собака в ночь говорить.
Пусть запах рождественской елки повсюду,
никакой радости вокруг и будет

TO PO POLSKU
Niech te Święta tak wspaniałe,
będą całe jakby z bajek.
Niechaj gwiazdka z nieba leci,
niech Mikołaj tuli dzieci.
Biały puch niech z nieba spada,
niechaj piesek w nocy gada.
Niech choinka pachnie wszędzie,
no i radość wokół będzie
2009-12-14T22:23:52+01:00
Пусть Hовый год в ваш дом войдет
С надеждой, радостью, с любовью.
И в дар с собою принесёт
Большое счастье и здоровье.
Пусть падает на плечи снег,
Звенят бокалы, блещут звёзды,
И верит каждый человек,
Что испытать себя не поздно.
Давайте праздновать друзья!
Иначе просто быть не может,
Судьбы вам светлой и хорошей
От всей души желаю я.

albo takie krótkie..;) heh nie wiem co to znaczy ale raczej to jest dobrze

Желаю все оттенков счастья,
Желаю теплоты друзей,
Здоровья, радости безмерной
И новогодних праздничных огней!