Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-14T18:45:15+01:00
Моя комната очень просторная, она имеет около 20 квадратных метр. Оно находится в южной части моей квартире. Есть большие окна в моей комнате и поэтому хорошо освещены. Существует два этажа кровать, шкаф, два кресла, журнальный столик, телевизор, и несколько полок в моей комнате. Есть много цветов стоящих на полках. Существует стол с компьютер стоящий на левой стороне окна. Рядом с входом находится кровать. Номер сам болезненно желтый. Существует много места в центре зала. Существует коричневый Ковер укладки. Комната / ковер ,очень комфортабельный, на мой взгляд, и я очень доволен.
2009-12-14T18:45:21+01:00
Моя комната небольшая, но светлая, уютная и удобная. У окна стоят диван и лампа. Возле дивана стоит письменный стол а на нём компьютер. Над компьютером висит полка с плитами. Напротив диванa стоит письменный стол, а возле него стоит изразцовая печь. под письменным столом лежит коврик. Напротив окнa стоит стенка. На стенке лежат книги и стоит карикатура президента. Возле печи стоит кресло, на котором лежит одеяло. Возле кресла стоит компакт-диск-плеер. Под потолком висит лампа.
2009-12-14T19:24:59+01:00
Моя комната небольшая. Её окна выходят на юг. Справа от двери, у стены, диван-кровать, над ним на стене висят разные плакаты. Напротив двери - большое окно. У окна стоит стул и письменный стол. На столе - насьтолная лампа и компьютер. За этим столом Я пишьу уроки и играм в компьютерные игры. Слева от двери стоит книжный шкаф. В нём книги, учебники и тетради. В левом углу стоит маленький столик, на катором кассетник, CD плейер и музикалный центр.