Odpowiedzi

2009-12-15T19:09:01+01:00
Привет.
Меня зовут Анна. У меня четырнадчать лет.
У меня голубое глаза и долгое волосы.
Я очен люблю читать книги и играть в футбол.
Моей подруге зовут Нина.Оа тоже любить играть в футбол.
Анна
2 2 2
Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-15T19:52:29+01:00
Poprawiony text poprzednika:

Привет.
Меня зовут Анна. Мне четырнадчать лет.
У меня голубые глаза и длинные волосы.
Я очень люблю читать книги и играть в футбол.
Моей подруге зовут Нина.Она тоже занимается футболом.
Анна
2 3 2