Proszę o przetłumaczenie tekstu na język ROSYJSKI!!! jak najszybciej to bardzo ważne!! Oczywiście tekst przetłumaczony i literki rosyjskie takie jak sa mozliwie bez błędów

Cześć Tomek
Na wstępie tego listu chcę Cię serdecznie pozdrowić.W te wakacje byłem nad morzem w Gdańsku.Bylem tam cały miesiąc-lipiec.Było gorąco, tylko kilka razy padał deszcz.Codziennie rano chodziłem z kolegami na plaże, kąpałem się, grałem w piłkę nożną, jeździłem na rowerze, chodziłem na dyskoteki a wieczorami robiliśmy z kolegami ognisko.Nad morzem poznałem trzech nowych znajomych, którzy byli z Gdańska.Wymieniliśmy sie numerami telefonów.Jestem bardzo zadowolony z tegorocznych wakacji.Mam nadzieję, że za rok też uda mi się wyjechać nad morze i poznać nowych kolegów i koleżanki.Odpocząłem więc chętnie wrócę do szkoły, spotkam się z kolegami i nauczycielami, których nie widziałem całe dwa miesiące.Odpisz szybko i napisz jak Ty spędziłeś wakacje.
pozdrawiam Łukasz

3

Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-16T10:55:25+01:00
Привет Тома
В начале этого письма, которое я хочу поприветствовать вас. Этим летом я был на берегу моря в Гданьск. Я был там целый месяц, до июля. Было жарко, лишь несколько раз шел дождь. Каждое утро я отправился с друзьями на пляже, купались, играли в футбол, катался на велосипеде, пошли на дискотеку и вечернее костра со своими коллегами сделал. Seaside встретились три новых друзей, которые были с Данциг. Будьте обменялись телефонными номерами. Я очень доволен праздником в этом году. Я надеюсь, что через год я могу пойти на море и познакомиться с новыми коллегами. Отдохнувший так рада вернуться в школу, встретиться со своими сверстниками и учителями, которых я не видел всего два месяца. Ответ быстро, и писать, как вы провели свой отпуск.
Лукаш
1 5 1
  • Użytkownik Zadane
2009-12-16T12:59:21+01:00
Привет Тому
В начале этого письма, которое я хочу приветствовать Вас pozdrowić.W эти праздничные дни на море, я был там целый месяц Gdańsku.Bylem-lipiec.Było горячий, только несколько раз упал deszcz.Codziennie утром я пошел с друзьями на пляже, купались, играли в мяч Футбол, езда на велосипеде, пошли на дискотеку, а вечером мы делаем со своими коллегами ognisko.Nad морем встретил трех новых друзей, которые были с номерами Gdańska.Wymieniliśmy августа telefonów.Jestem очень доволен wakacji.
Mam в этом году

dasz naja??
2009-12-16T16:35:24+01:00
Привет Тома
В начале этого письма, которое я хочу поприветствовать вас. Этим летом я был на берегу моря в Гданьск. Я был там целый месяц, до июля. Было жарко, лишь несколько раз шел дождь. Каждое утро я отправился с друзьями на пляже, купались, играли в футбол, катался на велосипеде, пошли на дискотеку и вечернее костра со своими коллегами сделал. Seaside встретились три новых друзей, которые были с Данциг. Будьте обменялись телефонными номерами. Я очень доволен праздником в этом году. Я надеюсь, что через год я могу пойти на море и познакомиться с новыми коллегами. Отдохнувший так рада вернуться в школу, встретиться со своими сверстниками и учителями, которых я не видел всего два месяца. Ответ быстро, и писать, как вы провели свой отпуск.
Лукаш