Odpowiedzi

  • Użytkownik Zadane
2009-09-10T20:14:14+02:00
A)5,2*10 do potegi 20*3,5*10 do potegi 10=
=3640 do potegi 10=3,64 do potegi 13
b)1,25*10 do potegi 18*25*10 do potegi 12=
=56250 do potegi 12=5,62 do potegi 16
c)2,7*10 do potegi 15+5,3*10 do potegi 14 =
=74115 do potegi 12=7,4 do potegi 16
Najlepsza Odpowiedź!
  • Użytkownik Zadane
2009-09-10T20:21:24+02:00
A)5,2*10²⁰*3,5*10¹⁰=18,2*10³⁰=1,82*10³¹
b)1,25*10¹⁸*25*10¹²=31,25*10³⁰=3,125*10³¹
c)27*10¹⁴+5,3*10¹⁴=143,1*10¹⁴=1,431*10¹⁶
2009-09-10T21:00:30+02:00
A)5,2*10 do potegi 20*3,5*10 do potegi 10 = 1,82 x 10^31
b)1,25*10 do potegi 18*25*10 do potegi 12 = 3,125 x 10^31
c)2,7*10 do potegi 15+5,3*10 do potegi 14 = 3,23 x 10^15