Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-17T14:12:46+01:00
M. Scrooge
D. Scrooge'a
C. Scrooge'owi
B. Scrooge'a
N. ze Scroog'iem
M. o Scroogu
W. o Srooge
13 4 13
2009-12-17T14:14:16+01:00
Kto? co?: Scrooge
kogo? czego?: Scroogea
komu? czemu?: Scroogeowi
kogo? co?: Scroogea
z kim? z czym?: z Scroogeem
o kim? o czym?: o Scroogeu
wołacz : Scrooge !
11 3 11
2009-12-17T14:13:39+01:00
M.E.Scrooge
B.Scrooge'a
C.Scrooge'owi
B. Scrooge'a
N. ze Scrooge'em
Msc. o Scroge'u
W.Scrooge

9 3 9