Odpowiedzi

  • f41r
  • Początkujący
2009-12-18T16:44:34+01:00
Data urodzenia:
23 Августа, тысяча девятьсот
Niedziela: двадцать декабря, 2009
Wtorek: 22, декабря 2009


tyle pamietam z rosyjskiego
2009-12-18T16:49:08+01:00
Мой день рождения 23 августа 1996
Вчера был четверг 17 декабря 2009
Завтра будет суббота 19 декабря 2009
Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-18T17:44:08+01:00
Мой день рождения 23 августа 1996
Вчера был четверг 17 декабря 2009
Завтра будет суббота 19 декабря 2009
1 5 1