Język rosyjski;
Napisz ogłoszenie;
Znalazłeś w hotelu torebkę. Duzą grupę wśród gości hotelowych stanowią Rosjanie.Piszesz ogłoszenie, w którym informujesz ich o;
-miejscu znalezienia torebki;
-jej cechach charakterystycznych
-miejscu gdzie można odebrać;
-termin, wktórym włwściciel torebki może sie z tobą skataktować.

2

Odpowiedzi

  • Pio
  • Początkujący
2009-12-18T21:51:15+01:00
Был обнаружен мешок. Я нашел его на диван в холле. Сумочка красная, потому что оно есть надпись "Чикаго''.
Вы можете забрать сумку в комнате № 123 в Евангелии от Марка Najdy.
Я буду ждать до 15 декабря до 15: 00. ;)
Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-18T21:59:40+01:00
Oбъявление
Cегодня я нашла сумкy в гостинице ,,Альпийский ".гостиница нąходиться на улице Мицкевича.Cумкa маленькая красная в зелёные пояса,ручки чёрного цвета .Cумкy можно принять у меня дома. Я живёт на улице Солнечной 10,круг вокзале главного.Mой телефон 98283383-зтвоните от 16-20.
XYZ
2 3 2