Odpowiedzi

  • Użytkownik Zadane
2009-12-21T19:28:29+01:00
Рождественский

Рождественский праздник мы отмечаем, что наши традиции najhuczniej, хотя это не самые важные христианские праздники. Рождество литургический праздник, который всегда приходится на 25 декабря. Предшественник в течение четырех недель Адвента, в ходе которой roraty очищаются в ожидании пришествия Господа. Рождество семья больше всего праздников., Все собрались за общим столом, поют колядки, и мы с нетерпением ожидаем пришествия Господа. В честь его приезда в мире, каждый год в ночь на 24 и 25 декабря отмечается массовое полуночи. Из конечно, организованы конкурсы и шпаргалки знаменитостей Кэрол. На улицах много Кэрол певцов, которые хвалят, и вы довольны его прибытия. Дети любят традиции, которые являются не только общими ужинами, но большинство все подарки, что каждая из них предлагает близкие к памятные подарки трех королей принесли новорожденному Иисусу. Он пришел в мир, в смирен стабильной, но niezwykli гости посетили его и сопровождал его к животным.
2009-12-21T19:29:20+01:00
Нарождение – в христианской традиции это праздник ознаменовывающий рождение Иисуса Христа. Этот богослужебный праздник постоянный, достающийся на декабря (по григорианскому летосчислению). предпосланное нарождение - период трёхнедельного ожидания (точно четырёх воскресений), называнного адвентом.
Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-21T20:00:03+01:00
Рождество хрестовойе очень важный праэдник в равославии.оно н етак ак в польше 26 .12 но после ноого года.в росии естъ такийе прйвычки как в целой Европие.

nie miałam pomysłu ;]
1 5 1