Przetłumaczyć zdania na rosyjski

1 lubię opalać się na plaży
2 mama rozmawiała przez telefon z lekarzem
3 pies Jury lubi bawić się piłką
4 Fiedia kroi chleb nożem
5 Lubię jesienny pejzaż
6 Pada deszcz a wy nie wzięliście płaszczy
7 Mieszkam w małym mieszkaniu na pierwszym piętrze
8 Okna mojego parku wychodzą na cichy park
9 w moim domu nie ma gazu i w kuchni mamy kuchenkę elektryczną
10 Na mojej ulicy nie ma wysokich domów
11 Kolega mieszka na ulicy Szopena-wielkiego polskiego kompozytora.

literki rosyjskie można znaleźć start>akcesoria>narzędzia systemowe>tablica znaków

3

Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-21T20:28:30+01:00
Я люблю загорать на пляже lubię opalać się na plaży
мама разговаривала по телефону с врачом mama rozmawiała przez telefon z lekarzem

собака Жюри любит веселиться мячом-pies jury lubi bawić się piłką

Фиедиа режет хлеб ножом-Fiedia kroi chleb nożem

Я люблю осенний пейзаж-Lubię jesienny pejzaż

Падает дождь а вы не взяли плащи- Pada deszcz a wy nie wzięliście płaszczy

Я проживаю в малом жилье на первом этаже-Mieszkam w małym mieszkaniu na pierwszym piętrze

Окна моего парка выходят на тихий парк-Okna mojego parku wychodzą na cichy park

в моем доме не имеет газа и в кухне мы имеем электрическую плиту-w moim domu nie ma gazu i w kuchni mamy kuchenkę elektryczną

На моей улице не имеет высоких домов-Na mojej ulicy nie ma wysokich domów

Коллега проживает на улице Сзопена-виелкиего польского композитора.-Kolega mieszka na ulicy Szopena-wielkiego polskiego kompozytora.









2009-12-21T20:29:46+01:00
1.Мне нравится загорать на пляже
2.Моя мать говорила по телефону с врачом
3.Жюри собака любит играть в мяч
4.Федя ломтиками хлеб ножом
5.Как осенний пейзаж
6.Идет дождь, и вы не забрали пальто
7.Я живу в маленькой квартирке на первом этаже
8.Мои окна выходят в тихий Парк Парк
9.В моем доме нет газа в кухне, у нас есть электрическая плита
10.на моей улице не высокие дома
11.друг живет на улице, Шопен великий польский композитор

Proszę bardzo:) liczę na najlepszą bo trochę sięnapracowałam ufff...
2009-12-21T22:28:06+01:00
1. Мне нравится загорать на пляже
2. Мама говорила по телефону с врачом
3. Жюри собака любит играть в мяч
4. Федя ломтиками хлеб ножом
5. Я, как осенний пейзаж
6. Идет дождь, и вы не забрали пальто
7. Я живу в маленькой квартирке на первом этаже
8. Мои окна выходят в тихий Парк Парк
9. В моем доме нет газа в кухне, у нас есть электрическая плита
10.Na моей улице нет высоких зданий
11. Мать живет на улице Шопен великий польский композитор.
1. Mne nravit·sya zagoratʹ na plyazhe
2. Mama govorila po telefonu s vrachom
3. Zhyuri sobaka lyubit igratʹ v myach
4. Fedya lomtikami hleb nozhom
5. YA, kak osenniĭ pyeĭzazh
6. Idet dozhdʹ, i vy ne zabrali palʹto
7. YA zhivu v malenʹkoĭ kvartirke na pervom etazhe
8. Moi okna vyhodyat v tihiĭ Park Park
9. V moem dome net gaza v kuhne, u nas yestʹ elektricheskaya plita
10.Na moyeĭ ulitse net vysokih zdaniĭ
11. Matʹ zhivet na ulitse Shopen velikiĭ polʹskiĭ kompozitor.