Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-29T16:27:43+01:00
Праздник Рождества едят, который продлится 12 были подготовлены его мать и бабушка. Этот праздник начинается 24 декабря в 16 В полночь при переходе к полуночи массовой информации.

1. Sourdough в суп. Чтобы сделать суп - так верно - вам нужен рецепт супа для закваски
2. Тем не менее, вы можете подготовиться к классический борщ - правило старо, как мир, очень питательный и вкусный!
3 Нет сельди не может делать любые Рождественский обед. Здесь мы представляем классический рецепт сельди в масле - то, что может быть на следующий день и еще хороший вкус.
4 Желе - прекрасный способ холодные закуски. Вы заливное из рыбы, однако, означает, что она нужна, чтобы отдохнуть в раствор желатина? Вовсе нет. на пути польских
5 Пейте все время. Мы представляем этот компота из сушеных Рождества .
6. Правда еврейская рыба щука, которая не была в желе застыло. Поскольку еврейская кухня, как овощи, специи, как
7 Рыбный суп - это традиция может быть сделано, и на наш обеденный стол - возможно, впервые за
8 Uszka время для супа с грибами. Теперь, когда у нас есть суп, теперь вы должны заботиться о входе, и это может быть традиционный ущерб
9. Другим положением исторического душа - что-то в то же время, для гурманов Cookies же стара, как мир (конечно, они подготовили новые Рождественские ...) - вот старый польских пряников!
9то же время, для гурманов Cookies же стара, как мир (конечно, они подготовили новые Рождественские ...) - вот старый польских пряников!
10 Для тех, кто в канун Рождества не боятся есть мясные блюда (напомним, что церковь позволила ...), нам удовольствие, что контрастирует с рыбой, или пирог пастуха
11. Как есть мясо, есть. Не забывайте, что для того, чтобы подготовить вкусные котлеты со сливами, который скрывает гораздо больше вкуса ...
12 И, наконец ... Ну в конце может быть. Не скучаю здесь мак? Конечно - и это является рецептом для Кути. Маки поскольку Кутья на столах в Польше, почему бы не сделать это в этом году с нами?
2009-12-29T16:32:34+01:00
Как правило, традиционной польской сочельник является нарушением пластины, которая имеет очень глубокий символический смысл. Этот закон означает прощение вины, примирения и пожелания всяческих успехов и здоровья. Наиболее известные Сочельник традиция состоит в подготовке 12 блюд на Сочельник, которое соответствует числу апостолов. В таблице, оставив одно место больше, это место также использоваться для бездомных странника, которому гостеприимства в вечер, мы не можем отказаться. В старой традицией дней продиктовано, в канун Рождества, чтобы счета были размещены камеры снопы ржи, пшеницы, овса и ячменя. Над столом висела и украшали филиала сосны, ели или кончиком омелы. В большинстве домов семьи дарить подарки. Каждая попытка, которая будет обеспечивать счастье в течение года. Наиболее типичными являются: суп с клецками (попеременно в некоторых регионах с белым польским żurem, грибной суп, суп фрукты или рыбный суп), рыбу, приготовленную по-разному, самый традиционный жареный карп и желе, капуста, горох, капуста с грибами, пельмени с капустой, пироги с грибами, рисом пирожки с грибным соусом, лапша с маком, сахар и мед, makiełki, компот из сухофруктов, миндальный суп, либо с kulebiak восточной традиции, голуби и Кутья. Блюда Силезии wigilijnymi также moczka и мак. Согласно польскому обычаю рождественских блюд следует поститься, то есть без мяса и без использования животных жиров в их подготовке.
2 3 2