Muszę w języku rosyjskim napisać zaproszenie do kina i opowiedzieć o filmie na który chce iść.Muszę przedstawić reżysera,kto grał role pierwszoplanowe,2-planowe,kto skomponował muzykę itd. Praca ma być na ponad 2 strony formatu A5 w języku rosyjskim

2

Odpowiedzi

2009-12-31T14:08:45+01:00
Пригласить

Мы сердечно приглашаем вас в кино на премьеру фильма Пт Река 2, которая будет проводиться в десятый день января 2010 года кинотеатр города. Это является продолжением ужаса, который завоевал множество наград. Очень реалистично. Глядя на него, мы чувствуем, что мы находимся в центре событий. Фильм рассказывает о рабочих пожарных. Uwięznieni они были внутри здания с zombii. В сопровождении непрофессиональных съемочной группы.
Река 2 директоров: Jaume Balagueró и Пако Плаза, которые также заботились о сценарии. Отвечающих за звук: Орел Таррагу, Марк Orts и Ксавье Мас. Актеры:
Мануэла Веласко
Летиция Dolera
Июль Fabregas
Pep Молина
Ferrán Terraza
Хавьер Botet
Ариэль Касас
Я надеюсь, что вы выбрали этот ролик вместе! Я действительно не пожалеете. Уважением и жду ответа.

Янв
Najlepsza Odpowiedź!
2009-12-31T14:54:11+01:00
Приглашение!

Kate Привет!
Я хотел бы пригласить Вас в кино, фильм Picture Show "Сумерки". в Кельце, в котором она Kinoplex. Фильм начинается в пятнадцатый. Наши товарищи могли бы быть друзьями, то есть, Зося, Алексей, Павел, и Goshia. Директор фильма .....( честно говоря, я не знаю, вы должны найти себе; / )................. . Этот фильм рассказывает о подростке, который перемещается на самый дождливый город. Встречается с парнем, красивый ... Влюбляется в ее постепенно, но сначала я не знал, что он что-то скрывает. Тогда все начинает догадываться ... Но, как вы хотите знать, что произошло дальше, вы должны смотреть это видео.
В ролях:
Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт.
Drugoplanowymi лица:
Анна Кендрик
Джастин Чон
Cam Жиганде
Майкл Уэлч
Рашель Лефевр
Христианский Серратос
Peter Facinelli
Тейлор Лотнер
Билли Бурк
Сара Кларк
Jackson Rathbone
Kellan Лутц
Соломон Trimble
Сказать по правде, я так много знаю об этом фильме, потому что я читал книгу, вы охотно это видео.
Ваша Анна!

PS.Jak chcesz tłumaczenie do tego zaproszenia to napisz do mnie w wiadomości to Ci napisze;D
Myślę że pomogłam:)
Liczę na najlepszą odpowiedź:);*