Przetłumacz na język rosyjski... PILNE !
na wstępie mojego listu, chciałabym Cię serdecznie pozdrowić. Piszę do Ciebie, ponieważ chcę Ci opowiedzieć, jak spędziłam świeta Bożego Narodzenia.
24 grudnia przed Wigilia ubrałam z siostrami choinkę. Kiedy zaświeciła pierwsza gwiazdka cała rodzina zasiadła do stołu, na którym leżało juz dwanaście potraw i dodatkowy talerz. Po zjedzeniu wieczerzy i śpiewaniu kolęd, o północy wybraliśmy się na pasterkę. W dzień Bożego Narodzenia przyjechała do nas cała rodzina. Podzieliliśmy się opłatkiem, a po ich odjeździe jak co roku oglądałam z siostrami film pod tytułem "Kevin sam w domu". W drugi dzień świąt pojechaliśmy do babci.
Bardzo podobały mi się te święta Bożego Narodzenia. Mam nadzieję, że Twoje minęły równie miło. Jeszcze raz gorąco pozdrawiam.

2

Odpowiedzi

2010-01-06T16:02:55+01:00
В начале моего письма, я бы тебя сердечно приветствовать. Я пишу тебе, потому что я хочу тебе рассказать, jak я провела сьвета Рождества Христова. декабря перед сочельник я нарядила ёлку со сёстрами. Когда засветила первая вся звёздочка семья села к столу, на котором сидело юз двенадцать кушаний и дополнительная тарелка. Мы по съеденью вечери и пению колядок, в полночь выбрали себя пастушкой. В дневное время Рождества Христова приехала к нам вся семья. Мы поделились облаткой, а я по их отъезду когда каждый год смотрела со сёстрами фильм под званием "Кэвин сам дома". Мы во второй день праздников поехали к бабушке. Очень нравились мне эти праздники Рождества Христова. Я надеюсь, что твоё прошли столь же мило. Я лишний раз жар передаю привет.
1 2 1
Najlepsza Odpowiedź!
2010-01-06T16:44:53+01:00
В начале моего письма, я хотел бы приветствовать Вас. Я обращаюсь к вам, потому что я хочу рассказать вам о том, как я провел Рождество.
24 декабря перед елкой одетые со своими сестрами. Когда звезда первой очереди всей семьей сели за стол, на котором лежали двенадцать блюд и имеет дополнительные пластины. После еды ужин, и поют колядки, полночь, мы отправились к полуночи. На Рождество пришел к нам всей семьей. Мы поделились пластины, а после их отъезда, как и каждый год, сестрами смотрели фильм "Один дома". На второй день мы пошли к дому бабушки.
Нам понравилось это Рождество. Я надеюсь, что ваша ушел так же хорошо. Как только снова, я горячо приветствую.
Myślę że pomogłam :)
2 3 2